пятница, 19 июня 2015 г.

Дервиш (сон).




Сегодня был хитрый сон. Попробую восстановить хронологию.
С моей работы увольнялся парень и взамен себя предложил мне взять некоего восточного человека, то ли киргиза, то ли бурята. Мужик в годах. Очень богообразный, аккуратный, опрятный, говорит так рассудительно... А судя по тому, что он про себя написал в резюме - это ещё и завод на двух ногах. Всё умеет и плотник и столяр и токарь и чего только там нет. Встретились. Я ему говорю, что ваша квалификация у нас не будет использована. А он говорит, что это не важно и его всё устраивает. Ну, думаю, может ему деньги срочно нужны - пообещал похлопотать за него. А вечером мне от него нужно было какие-то бумаги что ли забрать и мы договорились встретиться.

...И с этого момента начался маленький кошмарец. Во первых он по жизни не один. Рядом с ним всё время фигурирует некий подвижный как ртуть парень.  Такой же азиат, только помоложе. Когда я их увидел, они - давали уличное представление!!! Какая-то акробатика на железках и канатах. Это на наших-то милицейско-полицейских улицах!!! Публики было много. Мужики мои просто лучились обаянием! Они не только давали представление, но и успели со мной перемигнуться, прося подождать до его окончания.

После окончания представления оказалось, что они взяли в аренду какую-то технологическую будку. Мелкую, тесную, но уже переоборудованную в ларёк для торговли. Внутри - там и место-то было всего на две кровати друг над другом, по типу нар и несколько полочек для товара, причём сам товар я так и не увидел, чем они там собирались торговать.

Сразу после представления они собрали деньги и непрерывно говоря, переходя с тарабарского на плохо выговариваемый русский меня просто мгновенно уболтали. На пару. Есть такие парные гипнотические техники, когда меняя вектор внимания, можно быстро усыпить человека. Много об этом читал. Я начал тут же сильно злиться на эту болтовню... Они как бы заткнулись и мы все сразу пошли к тому увольнявшемуся от нас парню, который по их словам и хранил их вещи, пока они окончательно не переехали в "новое помещение", которым, как я понял, и была эта будочка. Они всё приговаривали, что вах! в одеялах на полатях этого жилища их обязательно замучают паразиты и даже показывали мне всевозможных экзотических жучков и побольше и поменьше... Бррр!)))

Когда мы все пришли к тому парню его родители нас посадили есть. Причём мне очень понравилась как нас приняла его мать. Накрыла стол. Накормила... И в процессе мой мозг окончательно заткнулся и перешёл на холостые обороты. Задачка, которую они мне задали оказалась не только мне не по зубам, но сейчас, в реале я даже не могу её вспомнить. Дело было в неком алгоритме оформления документов, который сделать просто так нельзя, потому что не хватает чего-то там... Я так и проснулся усиленно производя арифметические действия между людьми, процентами, организациями, днями и ещё ни пойми чем...)

Такой вот сон.)))    

Комментариев нет:

Отправить комментарий