понедельник, 20 мая 2019 г.

Люди, как продукт того, что они покупают..


Смотря очередное беседо-блудие от Познера, неожиданно наткнулся на мысль о продукте.

В самом деле! Если существует товар или продукт в виде полезного выхода от некоторой деятельности людей, и за этот продукт платят деньги другие люди, то совершенно не значит, что мера полезности и оплаты должна измерятся количеством или качеством этого продукта.
Всегда можно оценивать как продукт меру или степень влияния этого продукта на людей, которые его "хавают".
Или, проще, можно сказать, что оценка любой деятельности - это, прежде всего, сами люди. Как продукт.
С этим конечно можно спорить, но применительно к масс-медиа это очень хорошо видно.
И с идеологией тут всё очень соотносится и коррелирует, ИМХО.