понедельник, 9 сентября 2013 г.

Про барабанные палочки, EZDrummer и Джунгли.)

Итак, за эти выходные я получил большой опыт.
Даже, вот, не знаю о чём лучше написать.
Началось с FL Studio. Я тестировал пакет EZDrummer со своими минибарабасами MEDELY DD305.


Вот такие симпатишные барабаны. 
На удары по MEDELY DD305 отзывались с большой охотой.
Но обо всём по порядку...

Помимо самого MIDI-контроллера я с пристрастием распробовал новые барабанные палочки. Как и во всём нынче, в них есть свои стандарты, обозначения и классификации.


Вот такой натюрморт. Три пары палочек и минибарабаны.


Это отдельно палочки. Брал на пробу две пары - самые дешёвые, но разные.
Для фона видны БУ-шные палочки, доставшиеся мне вместе с барабасами - все избитые и покоцанные.


Фирма NOVA. Цифра 2 говорит, что палочки тяжёлые, а цифра 7, что они лёгкие. 
Буквы A и B говорят, что они разной длины. B - длиннее.


Купил с тефлоновыми наконечниками. Купил бы полностью деревянные, но дешёвых таких в магазине не оказалось.
К слову продавец говорил, что тефлон оставляет на резиновых пэдах белые следы.
Нельзя сказать, чтобы этого не было совсем, но, как по мне, - это не так критично.
При покупке думалось, что тяжёлые палки мне не понравятся, что они не удобные, особенно, когда требуется скоростная игра.
Но со временем, а стучал я пару часов, я понял, что не всё так просто.
Действительно - лёгкие палочки поначалу кажутся  гораздо удобнее. Они легко и быстро двигаются в руках. Казалось бы чего ещё нужно? А, вот, оказывается, что помимо касания по пэду, требуется иногда скорректировать удар по силе. И вот тут оказывается, что тяжёлыми палочками контролировать нужную силу удара намного проще. Лёгкие иногда "недобивают" нужной силы. Конечно, каждый пэд настраивается, и на микшере, и чувствительность, и силу можно подстроить электроникой. Но и руки должны привыкать чувствовать какой будет звук до удара, а не после. 
Очень много зависит от положения корпуса - как направлены руки, как расслаблены плечи и, конечно, отсюда сразу получается, что и положение самих барабанов - требует настройки и по высоте и по углу наклона.
Могу сказать, что радости я получил немерянно!!!)))))
 Люблю, вот, иной раз постучать!!!
 А теперь это можно сделать не только "безнаказанно" (то есть не тревожа соседей и родных, да хоть ночью), но и с хорошим звучанием.
И, вот!!! Теперь о звучании!))) 
Как мне нравились мои "естественные", как мне в прошлые разы казалось, звуки  в наушниках!!!
Ха!!! Я не слышал нормального звука!
Даже любительские семплы, а EZDrummer - это ни коим образом не профессиональный пакет, показали как мало я ещё вкусил от настоящего качественного звучания! 
О - БАРАБАНЫ!!! О ТАРЕЛКИ!!! О ЭЛЕКТРОНИКА!!!
Я видимо долго смог бы воспевать и услышанное и прочувствованное мной.)))
Только это вряд ли будет понятно читателю.)))
И разнообразие и вариации настроек меня просто покорили! И в своё удовольствие я стучал, даже не зная чем мне больше нравиться заниматься - перебирать новые звуки, или учить свои руки ухватывать всё новые и новые ощущения от диалога с барабасами.)))
Конечно, резонно было бы, если я бы сразу, не отходя от кассы, так сказать, и "озвучил" всё происшедшее некой записью. 
Увы! Спешу вас огорчить!)))
Удовольствие от прослушки и стучания по пэдам не подразумевает умения этого делать.
Особенно, если учесть, что мне было с чем сравнить.
В EZDrummer-е заложены сеты профессиональных барабанщиков, сохранённые в MIDI-формате.
Подставляя сэмплы под ноты MIDI-файлов, можно услышать различное звучание ударных установок. Мне до подобного совершенства, разумеется, далеко.
Файлы я грузил непосредственно в "пианорол" FL Studio. На канал EZDrummer-а.


Типа, вот так получалось.)
На выходе я слепил демонстрационный проектик,
набив его несколькими сетами из EZDrummer-а.
Но поскольку ни проект, ни просто музычка в блог не загружаются, то я нарезал небольшой ролик из BBC-шного фильма про Джунгли, который подходил по характеру к нарисованной музычке.


На всякий случай кладу  ссылку на русский мануал к EZDrummer-у. Может кто соблазниться!)

Опять же для монтажа впервые пришлось использовать SONY VEGAS, поскольку старенький ADOBE PREMIER отказался заглатывать крупные файлы с современными кодеками. Видимо скоро уже придётся делать революцию и в монтажном софте. Либо переходить на VEGAS, либо на 64 бита. Поскольку современный Premier от Adobe не встаёт на 32-х битных операционках.
Да, опять на ходу пришлось адаптироваться к новому интерфейсу, справился конечно и даже без мануалов, но как то не оптимально всё - через задницу делал... Надо бы почитать чего про него, может, вот...)