суббота, 26 октября 2013 г.

Про самолёт, картошку и контрразведку (сон).



Сегодня приснился сюжет про то, как мы таскали у военных разную технику. Садились в неё. Мысленно поднимали её в воздух. И летали! А потом бросали, конечно,... за ненадобностью. Последним был самолёт. Суперский какой то. У него была обшивка из... камня. По типу, как делают кухонные столешницы из жидкого камня, но с другими свойствами.
Оделись срочниками. Идём к "автобусной остановке", где был "припаркован" самолёт. Сзади - большой такой дом, но не аэропорт, а такая универсальная казарма для лётчиков - всё в одном.
Уже рядом с самолётом звучит такая противная сирена.
Осознание - сейчас будут взлетать.
Подходим к самолёту вплотную, но уже не можем улететь незаметно. Справа по бетонке в нашу сторону несутся несколько машин с обслугой, собственно лётчиками, охраной и тыпы.
Проходим мимо. Встали рядом, словно бы не причём. Товарищ - протягивает мне кусочек сколотой с самолёта керамики. Такой пёстренький, розового цвета с белыми вкраплениями. Типа, вот, сувенир сколол...
Народ на машинах подъезжает. Ставят предстартовый охранный периметр. Делают какие то манипуляции с самолётом. Быстро так - секунд за десять. Но зато и техников много - не меньше десята - облепили розовое тело самолёта, как чёрные паучки - все чётко знают кому что нужно - словно норматив отрабатывают. На нас ник то особого внимания не заостряет - все заняты.
Рядом - овраг. Мы стоим отвернувшись от всей этой возни с самолётом, типа видом любуемся.
В самолёт заходят лётчики в таких хитрых скафандрах. Их задраивают. Все разбегаются. И самолёт стартует небыстро так, как обыкновенное авто и взлетает, почти не разбегаясь, метров с пяти, словно вертолёт. С сожалением провожаем его взглядами. Эх, не судьба!
Оставшиеся на полосе люди, словно большой человеческий трансформер, слаженно пакуются по машинам. Все, включая охрану.
...Но нет - не все - рядом с нами материализуется из воздуха некий прапор? Майор? Одна маленькая зелёная звёздочка по центру полевого одноцветного погона. По облику и манере себя вести я решил, что он - "хозяйственник".
Он внимательно смотрит на нас. Делает "лицо". И начинает картинно орать, что мы шляемся где попало, что он щас нам!!! Причём контекст монолога - что он принимает нас за своих и просто так нам это с рук не сойдёт - на губу, в дизбат, вот только командиров наших щас найдёт!!! (промелькнула ассоциация, что командиров сказано, как родителей). И что у нас дел нет? Ну и тд и тп...
Совершенно не военный трёп...
Делаю рожу кирпичом и жду когда он выдохнется.
Внезапно подъезжает полевой уазик. С тентом, но двери - "половинки", без стёкол. Водила передаёт "прапору" пакет.
Тот, замолчав, пробегает глазами текст и резко так, но уже миролюбиво командует: "Быстро в машину".
Залезаем.
Всё вроде бы хорошо. Но мы с товарищем смотрим друг на друга поскучневшими, тоскливыми глазами. У "прапора" тоже взгляд отрешённый. Он вздыхает и тяжело так (типа всё напрасно) подаёт мне ещё один "камешек от самолёта", типа - вот он какой.
Тайком отворачиваюсь и сравниваю. Мой розовый. А этот какой то серый. То ли у самолёта покрытие сделано из разных материалов, то ли это "деза" от какой-нито контразведки. То-то они на нас внимание при взлёте "не обращали"...
 ...Играет медленная фоновая музыка. Всё дальнейшее происходит в такт этой музыке, в замедленном темпе, как в кино.
Через открытую(?) дверку уазика вижу перед собой взлетающие вверх клубни крупной картошки. Смотрю... вниз. Мы летим на высоте не менее 25 метров. Двигателя не слышно. Только "школьники", радуясь чему то там внизу подбрасывают вверх к нам сюда раскрытые мешки с картошкой, не забывая для скорости всякий раз снизу поддать по ним ногой. Медленно под музыку картофелины красиво, словно салют вылетают из мешков и разнообразно вращаясь поднимаются к нашему уазику... ...Просыпаюсь. Осознаться опять не вышло..