воскресенье, 14 июня 2015 г.

Светильник-8. Продолжение.

Продолжу про светильник...

Я немного тормознул с доделыванием моей будущей "лампочки".
Тут в чём дело...


Вот эта самая деревяшка требовала выбора технологии для абажура. И я её было выбрал.
Просверлил отверстия, продел петельки и уже собрался начерно прикинуть ниточный абажур, как жена подойдя ко мне сзади и смотря на моё творчество тихо так говорит: "Я бы не посоветовала делать нитки. Дерево выглядит настолько самобытно и самодостаточно, что лучше вообще ничего не добавлять, чем всё заляпать нитками."
И я согласился.
Правда я немного подтачивал то тут, то там...
Вот так было:


И так стало:




Но решиться на что-то с абажуром я до последнего времени так и не мог.
И вот сегодня...


Я таки решил точить дополнительные накладки из дерева.
Как оно всё получится и получится ли - поглядим, но выбор как бы сделан.


Расчленил несчастное полешко и начал понемногу выбирать лишнее.
Кстати, мне часто задавали вопрос, ну, там, метал, крепёж - хранить в квартире - для самоделок, ещё как-то понятно... Но зачем в панельном доме дрова?
А вот для этого самого!))) 


Точу, значит...


Вот общий вид заготовки.


Вот так выглядит текущее согласование деталек.


А это с обратной стороны...
Боюсь даже подумать, во что там дальше всё выльется.

Снимал отверстия с чисто техническими целями, но получилось как-то странно и креативно... 











Комментариев нет:

Отправить комментарий