воскресенье, 31 мая 2015 г.

Поход на поезде. (сон)



Явное повторение сюжета.
Вообщем сначала сон.
...Осознал, что я и большая группа туристов едем на поезде то ли на Кавказ, то ли в Карелию. Я озаботился и спрашиваю народ, про то успели ли мы подготовиться, есть ли там, куда мы едем, река и какая? Оказалось, что сами туристы такой ерундой не утруждали себя. Взяли карту, нашли какую то речку. Поблизости от следующей остановки поезда...
...Похоже я убедил народ и мы выгрузились из поезда, разбили лагерь. Сумерки. Для байдарочной группы очень много людей. Причём я знаю этих людей. Пытаюсь добиться инвентаризации еды, количества лодок, количества палаток и спальников.
Но меня постоянно отвлекают, то игрушки, то девайсы какие-то, анекдоты, давайте сфотаемся!
С трудом осознаю, что еды недостаточно, но народ в большинстве своём, будто пьяный - веселится, балагурит...
Внезапно, переходя от палатке к палатке попадаю к себе домой и понимаю, что можно переходить туда-сюда. Пытаюсь использовать эту дорожку как ресурс и оценить, что требуется купить в городе. Опять перехожу из дома на поляну с лагерем и понимаю, что город проник и сюда. К лагерю подступила "населёнка". Заборы, дороги, собаки...
Медленно просыпаясь лежал и вычислял в голове количество, людей, меню, маршрутодни и прочее...
Во-первых - опять поход и опять не готово. Во-вторых я опять тяну на себе организацию при полном разгильдяйстве остальных. В третьих: город пришёл в лес! Словно поход распадается сам, обессмысливается...
Для себя провожу параллель между ремонтом и походом. Все мои инициативы ни кого особо не торкают. Все заняты своими делами, а на поход (ремонт) ни кто не хочет тратить силы... Типа- если случиться - хорошо, если не случиться - и ладно!

Комментариев нет:

Отправить комментарий