среда, 25 марта 2015 г.

Сон про хоккей.




Сегодня был сон про хоккей.
Играли на крытом стадионе. Лёд был гладкий, больше похожий на пластик и я попытался найти подтверждение, что это лёд. У самого борта нашёл подтаивавшие участки, наполненные влагой, то есть всё таки - лёд. Я раздевался внизу, в раздевалке, а многие из моей команды вешали свою верхнюю одежду на гвоздики на стене за скамейкой запасных нашей команды. Я обнаружил что и я в куртке. Снял и повесил её там же, за скамейкой. Интересно, что я так и не могу понять в форме какого цвета мы играли, то ли красная, то ли зелёная иногда кажется, что это был какой то песочный оттенок.
Играли почему то с американцами. Воспринималось, как само собой разумеющееся...
Одну шайбу удачно закатили. И начали игру не в середине поля, а как то с улицы. Шайбу приходилось гнать сначала не столько к воротам, сколько к самой коробке, к стадиону.
А вокруг прохожие. Какие то лестницы в две три ступеньки. Получил шайбу и решил вести её через соседний со стадионом подъезд. Вкатился, а там лестница вниз, в цокольный этаж, занятый огромным освещённым гипермаркетом...
 И тут начинаются осознания.
Во-первых, как это я катаюсь на коньках и по полу?
Во-вторых, шайба - это не привычная резиновая чёрная таблетка, а солидных размеров полупрозрачный камень, типа опала или кварца. Хорошо видны блёстки внутри.
Появилось желание взять камень в руки и выбираться из магазина, а то игру пропущу.  Протянул руку и... проснулся.

Комментариев нет:

Отправить комментарий