суббота, 19 октября 2013 г.

Узнавание человека во сне и практика на ЭЦ (сон).


Первый сюжет - лежу не в кровати, а в куче осенних листьев.
Рядом - девушка.
И тут очень похожее ощущение.
Я не знаю эту  женщину. Мы встали, идём по парку. Беседки...
 Но самое главное - это общение, скорее чувства и эмоции, чем слова и мысли. Поток мощный насыщенный. Наслаждение, а не общение...
Вспоминая в реале о происходящем в этом сне, я вдруг подумал о том, что в течении последней недели помимо стандартного дыхания через дань-тянь и т.д. Стал практиковать ещё кое что из чакральных техник кундалини. Цветные образы, мысленно - мантры (ноты). И восходящий поток по позвоночнику. И, пожалуй, выравнивание симметрии грудь-спина (такие симметричные пульсирующие в такт дыханию шарики на ЭЦ). 
Повидимому, эти практики пришли и в мои сны. Ощущения от людей во сне совсем другие и я их не узнаю. Я уже писал, что я изначально махровый кинестетик и все картинки и звуки - это приобретённое впоследствии "наслоение". Выходит, если я не чувствую привычные вещи, то во снах я и человека не могу опознать. Взял на заметку. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий