четверг, 29 ноября 2012 г.

Битумный блин, первый, то есть

Начал вчера клеить Акуфлекс внутрь будущих стоек под ГВЛ, чтобы в результате получить придуманные мной антирезонансные сэндвичи.


Вот так выглядит первый проклеенный мной кусок. Клеил его долго, нервно. Нагревал новым феном, потом постепенно прикладывал к металлу, кусок за куском.
В результате поначалу перегрел битум, но потом присноровился.
Сделал в общей сложности шесть полосок, то есть две полных стойки.  Общая длина готовых стоек где то 4.5 метра. Клеил и основную и боковые полосы. 
То есть проклеил около 13,5 метров. В результате под конец работа пошла гораздо быстрее. Научился на глаз определять нужный прогрев битума. Ну, и движения пошли значительно увереннее.
В процессе - битум запах. Не так чтобы сильно вонял, но домашние двери позакрывали, а я на всякий случай открыл окошко. Через пол часа по окончании работ запаха практически не было. То есть всё очень терпимо.
И наконец - результат моих мытарств. Звук от получившихся профилей абсолютно не металлический. Это было для меня совершенно неожиданно и я весь вечер нет-нет, да постукивал по металлу. Приятный короткий призвук, то ли очень мягкого пластика, то ли скорлупы грецкого ореха, набитой пластилином. 
Короче - получил Огромное Удовлетворение от результата.

02.12. 2012г.
Проклеил таки все шесть стоек. Подрезал металлопрофиль для крепления между вертикальными и горизонтальными стойками  каркаса.  Нарезал брус по размеру стоек.
 Следующая операция - центрировать брус, засверливать саморезами и только потом - запенивать. Надеюсь сделать это завтра-послезавтра.
Кроме того два дня таскали мебель - освобождали место для монтажа каркаса.
Практически сделали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий