четверг, 22 ноября 2012 г.

Анкерное крепление каркаса в бетон.


Сделав очередную вылазку по крепёжным магазинам, я осознал, что мне уже не нужны анкеры в сборе. Слишком муторно оказалось найти то, что я себе нарисовал в воображении. Достаточно - вот такую какую то забивную гильзу и шпильку с резьбой - длинную, которую я затем смогу нарезать уже на нужную мне длину.
Примеры:



Технические характеристики
Резьба: М10.
Длина анкера: 34мм.
Диаметр сверла: 12мм.
Глубина установки (бурения): 39мм.
Нагрузка на вырыв для бетона С 20/25: 2,5кН.
Количество в упаковке: 90шт.

Дополнительная информация:
 Латунный разрезной анкер. Для крепления трубопроводов, труб, воздуховодов, спринклерных систем, подвесных потолков, решеток, обшивки, фасадных элементов, листовой стали, стальных профилей.

Какой материал для гильзы выбрать я как то не решил ещё, но вот диаметра шпильки мне думается будет достаточно М8. Либо нужно искать сверло 12мм, а лучше все 14-цать, но только не перо. Будет нужна максимально возможная точность... Может поискать круговые малого диаметра, аккуратненькие  какие нито... Для закручивания шпильки можно воспользоваться двумя расконтренными гайками. 





Комментариев нет:

Отправить комментарий