пятница, 17 августа 2012 г.

Аксиальные моды по короткой стене.


Моя комната до обработки.

Посчитал на куркуляторе свои моды и рекомендации по расстановке акустики. Выглядит так:

Получается, что сидеть я должен где то на 3,3 метра, а ловушку ставить от 1,8 до 2,7 метра. А колонки при этом стоят на 1.3. Ну где то здесь они у меня при мониторинге и висят. На краю стола, а вот расстояние между ними должно быть поменьше от 0,80 до 2,2 где-то. До стен по 0.8 м. А между ними 1,4м. Любопытно, что полная высота постановки колонок должна быть где то 0,65м. И сижу я на низком кресле на этой же высоте...
Хм, стандартный стул даёт высоту в 2 раза выше 1.22 метра. И стол плюс колонка дают ровно столько же... Нужно сидеть на диване (кресле) высотой в 0.05 м. Ха! На полу!!!!  А колонки ставить на высоту 20 см. Интересная перспективка....))))


Прочитал до конца написанное слева от картинки. Да... 
Инструкцию лучше читать, однако...

"Акустические системы и место прослушивания изображены на иллюстрации произвольно." 
То есть не всё так плохо.
Воспользовался ещё одним каркулятором. Он мне насчитал вот такие размеры под положение колонок и тд. Место прослушки должно находиться в 2.5 метрах от стены. В остальном всё кроме высоты похоже.






Комментариев нет:

Отправить комментарий