вторник, 28 августа 2012 г.

Ах! Какая вещь!

На форуме продаётся гитара, которую я хочу уже лет десять.


Страна-производитель: США (USA)
Год выпуска: 1990

Струн: 4, Гриф: канадский клен (maple) накладка-палисандр, Дека: американский ясень (ash),
Описание

FENDER JP-90 BASS 1990 года. Made in USA.
Очень Редкий Профессиональный Американский инструмент.
Выпускался всего 2 года 1990-91 г.
 Отличный яркий звук. Гриф - прямой.Струны новые. Мензура отстроена.

Полностью Оригинальные Fender P/J Звукосниматели. Звучат на 100%
Полностью отстроен и готов к бою!!!Всего 28000 за породистого америкоса!!!!
Звук супер, слэп на нем ваще дикий!

Знаю по роликам звучание такого баса. Оно меня бы полностью устроило, если бы деньги не были отложены на гораздо более нужную для моей жизни штуковину. Надеюсь ни чего непредвиденного не произойдёт и ожидаемая сейчас покупка состоится.
А с басом пока повременим...
Но каков красавец!!!))))))))


6 комментариев:

  1. Хорошая гитара. А та вещь, которая приоритетнее, она так же, как и гитара - не ждет?

    ОтветитьУдалить
  2. Приоритетная вещь - это мониторы. И их я хочу существенно дольше.
    А гитара пока ждёт... И мониторы даже нашёл - в Дзержинске. Денег, однако, не хватает.

    ОтветитьУдалить
  3. Больше не продаётся)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да нет... Мои деньги мониторов ждут...(

    ОтветитьУдалить