вторник, 21 августа 2012 г.

Ужасно!!!

Я поставил семёрку на работе на ASUS P5LD2.


Всё бы ничего, но звука нет.
Точнее дрова встали только на цифровой выход.
От чего мне здесь ни тепло ни холодно. Подключаю то я уши!

На борту: Realtek ALC882 8-ch High-Definition Audio CODEC.
  Сайт производитель ограничился на поддержке  Висты, а дальше - ваши проблемы!

Собрал неплохую коллекцию дров на этот кодек.
Ставил их в разных сочетаниях - ХОТЬ БЫ ХНЫ!
Видно придётся возвращать на работу изъятое отсюда изделье креатива.
Хочется ругаться матом!

22.08.2012г.
День второй. Поставил XFi Extrimе Music, что называется почувствуйте разницу!!!

Либо ставь висту или ХРюшу, либо покупай другое железо.
Мыши плакали, кололись, но ели кактус.
Продолжаем процесс...

ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Вот такие драйвера встали и работают:
SBXF_PCDRV_LB_2_18_0015


То есть пока тема звука на работе под 7-кой закрыта.



2 комментария:

  1. Открою небольшой секрет: дрова от висты на звук подходят и для семерки. Проверено на встроенных реалтеках и xtreme music. У тебя либо порченная сборка винды, либо может не обновлялась давно и механизм поиска драйверов слетел.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык, вот да!!! Я тоже всегда так думал, но тут - упёрлась и не хочет.
      Более того - сам ставил Вистовые дрова на семёрку!!! Но, не всегда всё так "линейно и прозрачно"...
      Сборка новая. Ставил вот непосредственно вот сейчас. А то что битая. так может и так. А может звук - сжёг.
      Я намучился в этот раз - мне питание на компе (и во всём помещении) вырубили ТАК ВЕСЕЛО, что я еле BIOS запустил. При запуске - мигал светодиод и ничего не работало. Даже батарейкой BIOS не сбросился. Сидел ждал полной разрядки всех емкостей и акку-у-у-у-ратненько уже перемычкой сносил. Еле запустил... Так что ОТ ДОБРА ДОБРА НЕ ИЩУТ. Оставил с Креативом...

      Удалить