понедельник, 15 июля 2019 г.

Фото-сумки-1 Adventura 160 II

Через два года после покупки фотоаппарата решил, что пора упаковывать железо в свои собственные футляры и сумки.


Для фотоаппарата купил Lowepro Adventura 160 II. Мелкая лёгкая фото-сумка на каждый день.


Спереди - карман.


Например под зарядку.
Но вообще где и что будет храниться пока не решил.


Но сама молния открывается сзади, что немного странно, хотя и удобно. Особенно при подвеске её на велик, если получится всё сделать, как я хочу.


Снизу сделано пластиковое усиление дна, что тоже очень странно.
Сбоку - кармашки на резинках, например крышку под объектив сунуть.


Внутри - три вшитых мягких отделения.
Для моего железа пока с запасом.


Кармашек, например, под карт-ридер.


Вобщем, без особых  проблем я засунул всё вот это.


Купил ещё одну карточку для 4К-видео. Скорость большая. Посмотрим что получится при съёмке.


Это сравнение с моей предыдущей карточкой.


В комплект второй сумки (о которой я расскажу позже) входит в том числе и чехол в который я сложил все свои флэшки.
В общем и целом всё совсем неплохо!






Комментариев нет:

Отправить комментарий