понедельник, 24 декабря 2018 г.

"Бесплатный сыр" от LUMAX. Цифровая приставка DV3211HD.

Как пишут в интернете с 1 января Россия переводит своё телевещание в цифровой режим. Аналог обещают выключить не ранее середины января.
Меня это как-то сразу тоже всё коснулось, поскольку некоторая часть знакомых пенсионеров захотела купить себе приставки к своим телевизорам.
В связи с чем появилась возможность потестить одну из железок на предмет того, что именно можно получить в комплекте с подобной приставкой для цифрового телевидения.


Получил вот такой наборчик от LUMAX.


Модель DV3211HD.


Вход эфирного ВЧ-сигнала принимается по обычной теле антенне. 
Такой у меня не оказалось, поэтому я взял классический антенку-провод от ресивера, наставил его куском стандартного коаксиального антенного кабеля, в качестве адаптера, чтобы подходил разъём. В центре Нижнего Новгорода подобной антенны оказалось более чем достаточно.
У устройства на борту есть композитный видео выход для старых телевизоров по НЧ и стереозвук. Есть коаксиальный цифровой выход для подключения аудиотракта к внешнему ЦАП по цифре. Ну и есть HDMI для вывода и видео и аудио сигнала, например на современный ресивер  телевизор или монитор. 
Ещё один сквозной ВЧ сигнал предлагается снимать так же, как у кассетных видеомагнитофонов, только к чему он теперь нужен не понятно.
Вообщем всё получается достаточно универсально по интерфейсам подключения.
Можно было бы ещё скажем поставить оптику на цифру по звуку, как в моём кабельном приёмнике.


И сзади и спереди есть по одному USB-разъёму для подключения Wi-Fi адаптера и флэшки или жёсткого диска. Проверял - USB-клавиатуру - не видит.
Есть продублированные основные кнопки на корпусе. Если потеряется пульт управления - то иногда это спасает, пока тот не отыщется.


Пультик крохотный, хотя и достаточно функциональный. 
Кнопки под мою руку мелкие и не шибко удобные.
Кому актуально, сразу говорю: перемотка воспроизведения потока присутствует - у него она зашита на странном сочетании кнопок. Сначала нажимаем INFO, а затем, когда выскочила картинка положения точки воспроизведения (временная шкала), проматываем курсор кнопками громкости (горизонтальная ось креста на Джойстике).


Воткнул я антену, HDMI-кабель присобачил к телевизору, который, кстати, (кабель, а не телевизор)  пришлось докупать отдельно, в комплекте его не было.
 (Можно подумать что телевизор в комплекте был!))) )
И нажал на ВКЛ. Загорелся экран с логотипом приставки.
Вообще - раздражает, что на экранчике самого блока всё время чего то горит. Лучше бы при переводе в "Stand by" он совсем гас. А так - приходится постоянно следить - загораются ли сообщения "ON" и "OFF".


При первом включении запускаются начальные установки. Есть, кстати, питание активной комнатной антенны.
Можно не тратиться на отдельный адаптер при необходимости покупки.


Затем запускается поиск по каналам.


Насобирал два мультиплекса телевизора, то есть 20 каналов. Как написано в уже цитированной статье:
"В первый мультиплекс входят 10 общероссийских обязательных общедоступных телеканалов (Первый канал, "Россия 1", "Матч ТВ", НТВ, "Петербург - Пятый канал", "Культура", "Россия 24", "Карусель", ОТР, "ТВ Центр - Москв"а). Во второй - 10 обязательных общедоступных телеканалов (РЕН ТВ, "Спас", СТС, "Домашний", ТВ-3, "Пятница!", "Звезда", "Мир", ТНТ, "Муз-ТВ").
 И три радиостанции. Сразу вспомнились почему то трёхпрограмные советские стационарные радиоточки.)))



"Какчество" изображения меня не особо порадовало. И, зная, что бывает намного хуже, можно скрепя сердцем выставить отдельным каналам слабенькую четверку.
Нужно учитывать, что смотрю я на 40 дюймах и без улучшайзеров, то есть сигнал показан мне, как есть. Если же включать улучшайзеры на современном телевизоре или по композитному выходу подать то же самое на лампу с маленьким экраном, то люди вполне могут проблем и вовсе не заметить.
Ну, и потом - бесплатно же!)
Далее нажав на кнопку "меню" на пульте попадаем в интерфейс настройки приставки.


Каналы (первая вкладка) мы настроили.
Параметры изображения также можно настраивать (на второй вкладке).
Регулировка грубая, словно бы расчитана не на улучшение изображения, а на то, что изменения регулировки можно было бы хотя бы увидеть на любом телевизоре и при любом качестве приёма. Кроме того не нужно сбрасывать со счетов возможности к настройке изображения  у самого телевизора.


Не стал показывать сортировку каналов и прочая...
На пятой вкладке есть вот эдакое меню, включающее, скажем, язык дорожки в медиаплеере, о чём позже...


Ну и вот эдакое окошко. С информацией о прошивке и имеющемся железе.
Тут же можно наладить интернет.


Купил "родной" для этой приставки Wi-fi адаптер. Забавно, что других для подобных приставок в ДНС и не рекомендуют.


Хотя, судя надписям на упаковке, его можно сажать и на прочую аппаратуру.


Вот такое название железки.


Есть так же бумажка...


Вот такой адаптер.
С крышечкой!))
 И куда ея девать, после того, как воткнешь адаптер в приставку, кроме как потерять?


Адаптер с длинным разъёмом - заходит глубоко, даже немного выступает.


При вводе пароля на входе в сеть появляется весёленькая виртуальная клавиатурка, которая лично мне просто подняла настроение. Вводить пароли, даже хитро навороченные,  для меня было удобно и интуитивно понятно. Всё вводимое адекватно отображалось на экране и обмануться было затруднительно. За этот интерфейс - прям пятёрка с минусом. Минус за отсутствие поддержки нормальной клавы по USB, хотя тут я конечно придираюсь.)))


Девайс изобразил даже перепрошивку по воздуху. Поблагодарил и заверил, что всё получилось успешно.


Я конечно купился и когда, такой окрылённый, решил сравнить данные по прошивке, то не увидел ни малейшей разницы в показанных цифирьках и буковках по сравнению с тем, что он показывал ранее.

Можно и дальше было бы вести некий фотоотчёт о работе девайса, но могу сказать, что всё, что касается интернета в этой приставке меня ни сколько не порадовало.
Вообще тенденция китайских, а, в последнее время, и многих прочих других друзей создавать девайсы с функционалом для галочки - удручает.
Браузера нет по определению.
А его суррогатные "клиенты" для Ю-Туба и прочего мягко говоря рассчитаны либо на какие-то "полевые условия", где нельзя найти нормальный ноутбук или хотя бы смартфон.
Всё глючит. Контента в качественном исполнении практически нет. Поиск работает криво. И если даже сообщает о нахождении тысяч ссылок по запросу, то предлагает к исполнению в лучшем случае одну-две страницы, а потом снова отваливается.
Кабельное ТВ для меня было не доступно. "Поймал" несколько прикольных и качественных каналов по IPTV, но с этим требуется отдельно ковыряться, потому что срабатывает один канал из ста. И это огорчительно. 
Девайс, скажем, может отвалиться от сети (и тогда придётся заново вводить пароль) при перезагрузке, а может не отвалиться.((
Вот, медиаплеер, кстати, порадовал. Одинаково непринуждённо прочитал и FAT32 и NTFS. Флэшки на 2 4 8 и 32 Гига для него не стали проблемой. Звук, изображение и субтитры оказались везде. SD авишки, MKV и на 20 и на 30 гиг читались вполне качественно. Звук был и везде по-русски. Всё слушал по HDMI на телевизор.
Но для медиаплеера тоже нужно сначала где то и на чём то настрелять контента, свалить его на приемлемый носитель и только потом гонять.
Много справочной инфы по программам и текущим и будущим - с этим всё удобно и многовариантно. Можно сортировать эфирные каналы, но сам этого не делал. 

Вывод: половина функционала видимо предназначена для подрастающего поколения, чтобы радовала самим фактом возможности поковырять электронный девайс. А когда захочется реально воспользоваться - милости просим на платные площадки и более продвинутые девайсы. Такая ненавязчивая реклама. Остальная половина функционала рассчитана либо на ламповые телевизоры, либо на улучшайзеры более продвинутых аппаратов. Ну и возможность например использования внешнего контента. Хотя сам приём эфира проблем не вызвал.
Тем кто хочет больше - придётся раскошелится на что то более совершенное.
Бесплатный СЫРРРРР....

PS: Возможно, будь сигнал по воздуху более устойчивым, то впечатление и от самого девайса было бы несколько лучше. Но смартфон и планшет рядом с приставкой всё ловят без глюков, значит причина зависаний в самой приставке!

Есть продолжение по этой же теме.

104 комментария:

  1. Тут есть немалое горе с кабельным телевидением. Данная приставка, одна из немногих DVB-C приставок, выполнена на процессоре GX3235S (так же, как другие DVB-C приставки Oriel 425/421, World Vision T62. Selenga T81D). Поэтому не работает нормально по HDMI со старыми моделями (7 лет и старше) телевизоров Philips и Sony. В интернете на эту тему спето много печальных песен под названием "инверсные цвета". Можно смотреть только при подключении TV по колокольчикам. То есть, качество не то, нет смысла. Вывод: имеешь старый Philips или Sony - это не бери. А что брать? Единственная приставка DVB-C на другом процессоре (есть такой Avalink 1506T) - World Vision T64. По HDMI работает нормально, но у нее отвратительный прием сигнала. Картинка то тормозится, то рассыпается. Тоже фуфло еще то. В общем, с вышеназванными моделями TV - кранты. Либо как-нибудь меняй свой ящик на LG или Samsung, либо покупай новый со встроенными декодерами DVB.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Буду иметь в виду.
      Проверял через HDMI на Samsunge. Про цвета ничего плохого не скажу. Нынешняя хозяйка подключила вообще на старенький Elenberg. И не нарадуется.

      Удалить
    2. DV2120HD прекрасно работает с Philips 32pf9830 2006 года по HDMI, 1080i...

      Удалить
  2. Дефекты обнаруживаются только на старых Philips и Sony и только при работе через HDMI. Выглядит это так: Минут 10-15 все работает нормально, потом внезапно картинка становится инверсной по цветам. Обычно это напоминает красно-зеленое не понятно что. Никакими кнопками и настройками ни приставки, ни телевизора устранить это не удается. Выключаешь питание приставки, включаешь снова (можно сразу же) и все опять работает нормально. 10-15 минут. И так до бесконечности. Умные люди в Интернете этот дефект уже обмусолили и пришли к выводу, чnо виноват именно процессор GX3235S. С процессорами Ali и Avalink данные модели телевизоров работают без нареканий. К сожалению, изготовители приставок больше всего любят именно GX3235S. Кстати говоря, новые Philips данного недостатка лишены. Прада и приставка для них не нужна - у них встроенные декодеры DVB.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. То что вы описываете похоже на эффект если в компонентном сигнале при подключении разъёмов поменять два кабеля местами - там тоже цвета меняются неприятно.
      Понятно. На старые Sony и Philips-ы нужно искать "свои" приставки.

      Удалить
    2. "При вводе пароля на входе в сеть появляется весёленькая виртуальная клавиатурка": у меня она не появляется. Точнее не появляется на экране телевизора LG CT-21Q92 KEX. Даже с воткнутым адаптером w-fi. Даже при условии, что на этом ТВ я проверяла две одинаковые приставки LUMAX DV3211HD . Вот при подключении к ТВ LG 26LG3050 виртуальная клавиатура появляется. Там я уже всё настроила. В чем может быть дело? В том, что телевизор LG CT-21Q92 KEX не подходит к приставкам (или они к нему)? Или дело в вай-фай роутере (ELTEX), или в том, что он стоИт в прихожей, а телевизор в комнате? Или нужно подключение изначально по HDMI ? Но у меня в этом ТВ нет возможности подключить оный. Так в чем собственно может быть дело? Уверена на все 100 %, что такая же ситуация произойдет с подключением этой приставки к старенькому телевизору Samsung F 326.

      Удалить
  3. Именно так. Только замена сигналов происходит автоматически по командам процессора. Казалось бы - сделай новую прошивку без этого дефекта и все будет OK. Но не делают. Видимо не получается. В приставке World Vision T62 это присутствует, а в T64 уже нет. Там стоит другой процессор (Avalink).

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, насчет виртуальной симпатичной клавиатурки. Моя действующая приставка - Oriel 415D совместно со старым LG без встроенного DVB-C декодера. World Vision T64 я купил, протестировал и сдал обратно в магазин. С Oriel cмотреть TV можно, хотя некоторые вещи и раздражают. Другой старый телевизор Philips 32 PFL7404H_60 выпуска 2010 года, естественно, с данной приставкой по HDMI не работает. World Vision T64 по цветам работает, но практически не работает по причине недержания сигнала кабельного TV. В этой приставке с большой помпой разрекламировали какой-то дополнительный усилитель радиосигнала. Наверно все беды из-за него. У Oriel 415D никаких проблем с тем же радиосигналом и тем же TV нет. Но вот вот виртуальная клавиатура у Oriel при работе с Интернетом сильно огорчила. При попытке включить на клавиатуре цифры (зеленая кнопка) приставка напрочь зависает и надо ее перезапускать кабелем питания. Слава богу, пароль моего Wi-Fi не содержит цифр. Возврат к заводским настройкам ничего не дает. Новых прошивок к Oriel 415 в Интернете нет. Кроме того в Megogo не удается нормально посмотреть сериалы, поскольку приставка показывает только 1 серию. Включить 2-ю и последующие серии не получается - нет соответствующих кнопок. Про это также написано в Интернете, как дефект процессора GX3235S. Интересно, а как со всем этим обстоит дело в Вашей приставке Lumax?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приставка Не совсем "моя". Как я и упоминал, сам сижу на кабельном телевизоре через интернет кабель. Данную приставку проверял для родственников. Насчёт первой серии вы похоже правы. Но как я уже столкнулся с прокруткой роликов из интернета и с переключением радиоканалов через DVB-T2. Некоторые функции зашиты в странные сочетания кнопок, не всегда очевидные с первого раза - можно было бы поискать...

      Удалить
  5. Пардон. На клавиатуре при вводе пароля Wi-Fi цифры включаются нормально. Не включаются только в поисковиках (You Tube, например).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В описываемом девайсе поиск в ю-тубе набирается корректно. Можно даже при правильном поисковом запросе получить плей-листы сериалов с ю-туба посезонно, что очень упрощает просмотр. Были глюки с листанием страниц поиска. На второй или третьей странице поисковик всё может тупо сбросить.

      Удалить
  6. Еще. При просмотре фильмов в Megogo оказывается, что большинство фильмов изначально сделаны в широкоформатном соотношении сторон экрана (2,4:1). Приставка зачем-то растягивает изображение по вертикали, заполняя весь экран 16:9. Изображение оказывается деформированным, и исправить деформацию никакими кнопками ни на приставке ни в телевизоре не удается. То же самое происходит при использовании приставки в качестве медиаплеера при просмотре широкоформатного фильма. Но если перед просмотром фильма с флешки можно путем перекодирования видео на компе добавить так называемые "черные полосы" сверху и снизу, что приведет к нормальному виду кадра, то при просмотре фильмов на Megogo это уже невозможно. Поэтому, просмотр широкоформатных фильмов в Megogo на приставке Oriel 415D отпадает изначально. IPTV запустить удалось и некоторые каналы по WI-Fi работают без тормозов. Но среди этих работающих буквально 2-3 канала в разрешении HD. Основная масса HD каналов не работает, а бездарно стоит. А в обычном разрешении и каналов по DVB-C вполне достаточно (у меня их 57 штук). Так что, отсюда вывод: Интернет на TV приставках изначально ущербный. Годится только для просмотра погоды, чтения текстовых новостей (то есть никому не нужного фуфла), просмотра роликов на You Tube и просмотра парочки HD TV каналов. У меня это Россия 1 HD и МИР HD. Чтобы смотреть больше каналов в HD разрешении, я полагаю, в приставке должен быть LAN вход, а скорость Интернета на роутере по LAN - порядка 300 Мб/с или больше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У Люмикса на пульте есть кнопка "аспект" с несколькими фиксированными настройками 4:3 и 16:9. Обычно переключая эти режимы удавалось справиться с искажениями картинки на любом ролике. А что касается работоспособности интернета я уже писал, что не доволен реализацией этой функции. Наверное если поискать сочетание мощный роутер и качественная точка доступа к приставке можно получить более стабильный и широкий канал. Но поскольку всерьёз не пользуюсь этой функцией сам - пока сильно не заморачивался этим вопросом.
      Кстати, тоже столкнулся таки с кодеками не воспроизводящими звук по HDMI. Обычно это .avi-файлы. "Тяжёлые" фильмы шли нормально.

      Удалить
    2. У меня Lumax DV3211HD. Также невозможно "сжать" изображение по вертикали ни в Lumax-кинотеатре, ни в Megogo, ни в Youtube.

      Удалить
  7. Что купить для старенького кинескопного телевизора ДЕЙВУ , какая модель подойдет???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фактически, связка из этого ресивера и антенны работает сейчас на одном из доступных мне кинескопных телевизоров. Хозяева рассчитывают использовать такую связку летом за городом. Вопрос оптимально ли переплачивать за два дополнительных тюнера и интернет не используя их при этом? Кроме того запас по качеству получается существенный. Я при покупке уповал на надёжность купленного железа. Разница с самыми дешёвыми аппаратами по деньгам примерно пять сотен. Думаю цена оправдана. Надёжность дешёвой техники, думаю, известна. К сожалению я не тестировал другие модели, а сразу приобрёл своим родственникам эту. Все довольны. Эта приставка к тому же вполне приемлимо работает ещё и как видеоплеер.
      И я совсем не хочу сказать, что какой нибудь DEXP или D-Color за 1000 рублей будет намного хуже. Попробуйте и пусть вам повезёт!)

      Удалить
  8. Телевизор тошиба 10-года. По HDMI все показывает с приставкой LUMAX (модель DV2120HD).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инверсия цветов наблюдается только в старых Philips и Sony. В некоторых случаях удается от нее избавиться, включив на приставке систему цветности NTSC вместо всем привычного PAL. Помогает довольно часто.

      Удалить
  9. помогите решить проблему пж 6 при подключении приемника не загорется красное окошко, а выскакивает надпись сканируйте каналы. что делать????

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы меня за телепата не считайте. Какой приёмник и от какого бренда? Предположу, что у вас куплен описываемый аппарат от Люмикса. Иногда при задержке запуска самого телевизора у меня не показывалась заставка от Люмикса и я "сразу" попадал на "автоматическую загрузку каналов". При этом каналы сканировались и грузились в память автоматически.
      Если вы попали на "загрузку каналов", и при этом каналы не ловятся, то скорее всего нет нормального приёма и скорее всего виновата антенна. Если вы ловите эфирные цифровые телеканалы, конечно.
      Говорят, что кабельный тюнер может не ловить цифровые каналы и тогда нужно знать сетку с частотами, которые транслирует ваш провайдер. А дальше ручками вбивать и коннектиться на каждую станцию отдельно.

      Удалить
  10. Долго выбирал, взял Lumax DV1108HD - Цифровая DVB-T2\С приставка. Установил. 29 каналов+ 2 кинотеатра (один полностью бесплатный), ю-туб. Телевизор самсунг (лет 8 ему), да, есть проблема с подключением через HDMI, т.ч. тюльпанчики. Тестируют родители с начала декабря. Очень довольны и меня по поводу сбоев приставки не вызывали. Видел в каментах, многие хаят сигнал с пульта, не соглашусь, комната не маленькая, от всюду включает-переключает. Только пульт очень маленький и батареек в комплекте не было!
    Меню по настройке удобное, особенно если сравнивать с другими приставками. Брал за 1050 рублей, сейчас смотрю, цена растёт: 1180 р. Брал в яндекс магазине Пока поставлю твёрдую "4", дальше посмотрим)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А в чём выражается проблема при подключении по HDMI?

      Удалить
    2. Нет контакта, не видит приставку. 2 шнура проверял. Возможно телевизор старенький, хотя и имеет два входа. Подключаешь и в настройках телевизора именно подключённый вход становится не активным. И ничего там уже не сделаешь. Меня через тюльпаны качество удивило, даже не ожидал.

      Удалить
    3. Компа у них нет, ноут. То же самое. А на другом телевизоре ноут видит, но там смарт, т.ч. приставку туда даже не рассматривал.

      Удалить
    4. Имеет смысл проверит в чём же конкретно неисправность. Шнур через который работает ноутбук неплохо бы проверить на смарт телевизоре подключив через него приставку. Если заработает, то проблема во втором "старом" телевизоре. Для подтверждения можно также подключить затем ноутбук в старый телевизор через работающий кабель.

      Удалить
    5. Аналогичная проблема HDMI на ресивере OpenBox - "новый" Panasonic TX-32DR300ZZ с легкостью был подключен по HDMI, а вот "старый" Samsung 32R81 удалось подключить по HDMI лишь после выставления настройки "режим цвета HDMI" - YCbCr (до этого был выбран режим RGB, который телевизор, похоже, не понимал).

      Удалить
  11. Я обозначил тв смарт имея в виду, что там и преобразователь в цифру тоже встроен, а ноут я к нему подключал...без проблем. Дело не в приставке и не в шнуре, а в телевизоре, уверен на 100%

    ОтветитьУдалить
  12. А не подскажите приставка DV2120HD нормально будет работать с цифровыми каналами оператора Дом Ру? Просто подключены аналоговые каналы около 50 штук, но параллельно у дом ру в этом пакете около 30 цифровых. Телевизор плазма только с аналоговым тюнером. Как то был подключен тв LG с цифровым и аналоговым тюнерами , так он все каналы обнаружил без проблем. А как с приставкой. Просто читал отзывы о том, что тюнер Dvb-c находит далеко не все каналы в цифре.Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению кабельные каналы не попали в сферу моих интересов на подобных приставках и мне не пришлось проверять их работоспособность. Посему не возьмусь это комментировать. Обычно кабельное ТВ покупают с бесплатным ресивером и абонентской платой. Хотя, разумеется, не все и не везде...

      Удалить
    2. С этой приставкой смотрю 120 открытых цифровых каналов Дом. ру на втором телевизоре. Домрушная приставка не нужна.

      Удалить
    3. У меня в Омске 131 бесплатных кажет от Дом.ру, отказался от их мультирума и приставки раз тут бесплатно).

      Удалить
    4. Кабельные каналы работают, приставка DV2120HD.
      Оператор Дом.ру Порядка 180 каналов. Брянск.
      Телевизор старый, поэтому подключен через тюльпаны.

      Удалить
  13. Приставка lumax dv3206HD,постоянно каналы Россия и Россия 24 переходят со своего места,на другие между 11 и 10 каналом,возвращаешь их обратно ,но после вкл,выкл приставки,опять смещение?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На эту модель много странных жалоб. Как решение стандартно предлагалось обновить прошивку. Сам я подобную модель не тестировал и, в общем и целом, движение каналов для меня не было бы серьёзной проблемой. От себя предложил бы попробовать сформировать несколько наиболее востребованных каналов в список Избранное и пользоваться им.

      Удалить
    2. На днях столкнулся с похожей проблемой (исчезновение канала) и заодно рассмотрел повнимательнее касаемые этого вопроса менюшки. Сама проблемка решилась пересканированием каналов (все каналы вернулись в стандартном порядке), но их сортировка показалась избыточной. Можно поиграть с меню - запретить изменение и обновление порядка каналов, подобрать принцип их сортировки и тд. У меня не было времени понаблюдать, как отзывается приставка на разные типы сортировки - был в гостях. А на выработку удобных индивидуальных настроек нужны наверное недели, если не месяцы.

      Удалить
    3. У меня проблема с пиставкой такой второй пульт за месяц ломается -ни одна кнопка не работает, замнимо по горантии , четез месяц такаяже фигня, батарейки новые ставил , проблема не в питании,а в качестве изделия больше этой марки не куплю и не посаветую покупать

      Удалить
    4. Вам не повезло. Сочувствую! Но так далеко не у всех. Бывает.(

      Удалить
  14. проблема такого характера,при сканировании каналов находит 10телеканалов,при попытке просмотра сообщение нет сигнала...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ни модели, ни региона...))) Ну, не телепат я. Отнесите в сервис, а перед тем - проверьте антенну - она вообще чего то ловит в ваших условиях приёма? У меня в центре города все 20 каналов ловятся на проволоку. Но за городом такая "лафа" по понятным причинам отсутствует. Расстояние до ближайшего ретранслятора - большое и сигнал ослаблен. А значит уже потребуется антенна и, возможно, с активным усилителем. Я не знаю качество приёма в вашем случае. Вам нужно оценить его самостоятельно.

      Удалить
  15. Доброго времени суток.
    Хочу заказать данную приставку. Нашёл удобный вариант покупки на wildberries.ru.
    У них в описании товара заявлено, что пульт д/у входящий в комплект универсальный(в моем понимании это ещё и телеком управлять). Действительно это так?
    Если нет, можете посоветовать ресивер с универсальным пультом в комплекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У этой приставки пульт не универсальный. Но поскольку от телика требуется только включить питание и настроить вход, надобность в универсальном пульте на мой взгляд небольшая... И громкость и каналы переключаются внутри самой приставки.
      Если требуется универсальный пульт отдельно, то у Люмикса был и универсальный пульт.
      https://vashpult.ru/product/universalnyiy_pult_huayu_dvb-t2_tv_korpus_lumax_b0302/?gclid=EAIaIQobChMI8sj5ocTa4AIVV6WaCh1XqgF7EAkYBCABEgI6zvD_BwE
      Это типа ссылка на него.
      Если говорить про приставку с универсальным пультом, то поскольку этим вопросом специально не заморачивался, по поиску нашёл например вот такое:
      https://spin-rf.ru/catalog/element/tsifrovoy_resiver_perfeo_combi_efirnyy_dvb_t2_c_hd_dolby_digital_obuchaemyy_pdu_pf_a_4353-17938.html
      Вход телевизора настраивается, питание включается.)) У этого производителя обучаемый пульт не единственный.

      Удалить
    2. Спасибо за быстрый ответ. Сейчас по изучаю, оба варианта.
      Я хочу взять приставку с универсальным пультом для родителей, ранее брал им BBK (модель не помню), так вот эта приставка у них не прижилась (то ли лень, то ли возраст), нужно было пользоваться двумя пультами , в общем качество было променяно на простату ). Хотя наступающий апрель хочешь не хочешь внесет перемены )

      Удалить
    3. Надеюсь, получится выбрать то, что необходимо. Удачи!)

      Удалить
  16. Доброго времени суток! Взял приставку LUMAX DV2108HD попробовал подключить через тюльпанчики - показывает, но без цвета, через HDMI всё в цвете, но без звука.Телефизор LG. Может кто с данной проблемой сталкивался... - есть выход или менять её (приставку).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм... Регулировками на телевизорах и самой приставке я думаю пользоваться пробовали? То есть регулировки цветности и звука и на телевизорах и на приставке. Попробуйте поменять кабеля. Особенно это касается HDMI. Но это - так, от безысходности. Неплохо бы сравнить работу телевизоров от другого источника. DVD, скажем. Если от другого источника всё работает корректно, то - со спокойной совестью несите приставку в сервис.

      Удалить
  17. Добрый день, купил данную приставку. Адаптер взял Tenda. Приставка его не видит, что посоветуете, кроме заменить адаптер)))?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://1.bp.blogspot.com/-kdoU3VMD1TE/XCDHmtr61RI/AAAAAAAAfcI/t7KcFhfDlUoUwRDPHpMr9G5fqyll7PQPgCLcBGAs/s1600/15.jpg

      В нижней части этой картинки указаны чипы Wi-fi, которые совместимы с этой приставкой. Видимо нужно выбрать адаптер на одном из этих двух чипов.

      Удалить
  18. Здравствуйте. Купил приставку Люмакс 2120, подключился через тюльпаны идущие в комплекте. На экране есть картинка меню приставки, но сама приставка не находит ТВ каналы, ни одного вообще. Отнес обратно, взял 3115, такая же ситуация. Антенна общедомовая, телевизор старенький ЖК Тошиба 32SL738R. Подскажите, в чем дело может быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, вам нужно купить дециметровую антенну под современный стандарт.
      Я покупал такую: https://alex-6268.blogspot.com/2019/01/da1502a-lumax.html
      Её мне хватило с большим запасом. Монтировал в помещении, на улицу не выносил.

      Удалить
  19. Доброе время суток! Помогите настроить приставку Lumax DV3206hd. Не работает ютубе и кинотеатр. Прошивка версия ПО 379.05051211 версия 1.0 10902

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В вашем случае, как я понимаю, wi-fi адаптер идёт в комплекте. Удалось ли подключиться к роутеру? Как далеко он расположен от приставки? Какая модель роутера? Ну, и наконец в чём собственно проблема?

      Удалить
  20. Модель приставки lumax dv3206hd свисток в комплекте
    Не подключает ютубе и кинотеатр
    Роутер zyxel стоит рядом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Роутер коннектится? В настройках коннекта посмотреть можно.
      Дело в том, что я пробовал на разных роутерах и откровенно скажем интернет работает плохо.
      Родной роутер от дом.ру коннектился в метре от приставки нормально, но соединял тот же кинотеатр через раз. Ю-туб соединялся получше, но тоже не идеально. У меня дома роутер от ТР-Link, старенький по нынешним меркам, работал через стенку получше, чем от Дом.ру рядом с приставкой, но и там сигнал мог отвалиться на ровном месте.
      В вашем случае, если сигнала в приложениях нет совсем, проверьте базовый коннект на роутер.
      Если там всё нормально, то можно попробовать другой более мощный роутер.
      Если коннекта нет совсем, то можно отнести в сервис саму приставку и адаптер. Но всё равно - чудес, по-моему, ждать не стоит...
      Есть ещё адаптеры на поддерживающейся платформой чипах с более мощной антенной.
      То есть как вариант найти мощную антенну на адаптере и мощный роутер и рядом поставить. Но класс самой приставки по-моему такого геммороя не стоит.

      Удалить
    2. Не будут работать! Если у вас чипсет GX3235S, то нужно обновиться, если MStar MSD7T01, то закончилась поддержка вашего чипсета!

      Удалить
  21. По инструкции надо обновить,но не получается, пишет ошибку.
    Вроде стоит последняя прошивка.
    У многих не работает с этой версии
    Я только купил ее
    Как быть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня обновил ПО купленного Lumax DV3211HD. Была прошивка от 11-2018. Т.к. wi-fi адаптера нет, Зашел на сайт Lumax и скачал последнее обновление для моей модели в zip-архиве. Разархивировал, получился такой файл 30402_DV-3211HD_1_GX3235S_G10D_IR40_OSD13_R426_flash_1902141605.bin Размер 4,1 Мб. Скачиваешь bin-файл на флешку и вставляешь в USB разъем ресивера. Заходишь в меню ресивера, выбираешь пункт меню Обновить ПО, выбираешь с флешки и находишь скачанный файл. Жмешь ОК и вуаля, спустя некоторого времени появляется Гид (начальное меню). Заходим в Инфо, смотрим номер и дату обновления. Стал март 2019 и версия обновления повыше. Удачи!

      Удалить
    2. Ну и каков результат? Что-то изменилось? Интерфейс поменялся? У меня вроде обновление по сети WiFi прошло (свисток кстати WFA-151 от DEXP подошёл, вблизи кстати работает, а в соседней комнате, в 8 м. от роутера "сеть" видит, но при запуске контента указывает на "ошибку"; заказал на "Алике" рекомендованный, с антеннкой). До обновления прошивки приставку не тестил, но при подаче питания она всё-равно предлагает "обновиться". Никак не хочет воспринимать мой аккаунт от gmail.
      Сергей О.

      Удалить
  22. Ответы
    1. В предпоследней вкладке меню нужно выбрать пункт "настройка сети", потом "настройка Wi-fi", ввести пароль нажав на значок своей сети для коннекта с роутером. Если в ответ рядом галочка появилась, то есть роутер ответил, значит "базовый коннект"))) есть. Далее можно смотреть уже коннект в приложениях.
      Ниже ссылка на вкладку меню:
      https://1.bp.blogspot.com/-kdoU3VMD1TE/XCDHmtr61RI/AAAAAAAAfcI/t7KcFhfDlUoUwRDPHpMr9G5fqyll7PQPgCLcBGAs/s640/15.jpg
      Это картинка вкладки, но выбран другой пункт меню.
      Если в этой вкладке сеть не поднимается, то в приложениях её не будет заведомо.

      Удалить
  23. Извините ради бога, что вклиниваюсь в Ваш интересный разговор.
    Да, у меня микро-проблема - жене нравиться фоном слушать старенький кинескопный Филипс (2006 г., но с HDMI), хотя рядом висит плазма 2013 года и стоит HTPC, который может ВСЁ (естественно и торрент-TV в разных видах), но ей лень в чем-то разбираться.
    Вот и должен я подключить это чудо к цифре (ну не понимает она "простых" наших с Вами разговоров),
    Подключу я это чудо, не бином Ньютона.
    НО ВЫ-ТО СЕРЬЁЗНЫЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ВСЕРЬЁЗ ОБСУЖДАЕТЕ ЭТО ВСЁ.
    Нельзя ли найти какое-то приемлимое и достойное решение для наших стариков?
    Моей матушке уже 83-й год, мне 60-й, но я все-равно отшлифую свой старенький HTPC, создам свою HTML-страницу для неё с необходимыми ссылками и она хотя бы увидит что-то другое.
    Откуда у людей столько свободного времени смотреть бесконечное количество сериалов и этой телевизионной муры.
    На одном TorrentTV-Plus-Plus больше тысячи каналов (целая помойка), как это возможно охватить?
    Извините, если не по теме.
    Егоров Николай Михайлович, Санкт-Петербург-Ленинград.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вы думаете, что помимо пенсионеров это вообще кто-то смотрит? И что вы понимаете под достойным решением?
      Обычно для внутреннего употребления качают сериалы, фильмы, книги и тд на локальный комп и пользуются полученной медиатекой. Если чего-то не хватает - подкачивают дополнительно...

      Удалить
    2. Под поиском достойного решения я понимал бесконечные «костыли», которые Вы обсуждаете (как сделать то, что сможет реанимировать труп).
      Может быть проще самим приобрести минимально рабочее, а своё передать с доработкой, но заведомо удобное и лучшее.
      Я понимаю, что не у всех есть цифра, но это не значит, что её не должно появляться даже в усеченных видах.
      Мы обсуждаем то, до чего нас довели.
      Это даже не третий мир — это черти что.

      Удалить
    3. ))) Ну, да - дерьмо, но соразмерно вкладываемым деньгам... Иное качество - за иные деньги. Так сейчас во всём и в ПК, и в Хай-Фай, и в Фото...

      Удалить
  24. Доброго времени суток, купил приставку lumax dv3211hd, произвёл настройки dvb-c, но не находит основные 8 каналов (первый, Россия 1, матч, нтв, 5, россия к, Россия 24, карусель) всего нашёл порядка 60 каналов и 2 радио. Подключён через hdmi к Samsung ue40d6500. Кабельное телевидение Wifire, город Сургут. Подскажите как настроить данные каналы?
    Заранее благодарен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не использовал эту приставку для приёма кабельного ТВ. Но исходя из того, что пишут в отзывах, можно попробовать узнать частоты вашего провайдера (частотный план) и руками ввести параметры для недостающих каналов.

      Удалить
  25. Ваш провайдер кабельного TV вещает на частоте или близко к ней первого мультиплекса.
    Выход - режекторный фильтр, вырезающий необходимую Вам частоту из кабельного TV

    ОтветитьУдалить
  26. Пора составлять список телевизоров, работающих через HDMI c этой приставкой.
    Мои пять копеек: "TV Rhilips 29pt9521" (кинескопный 2006 года) прекрасно работает пару дней с подключением по HDMI.
    Как, впрочем, и подключенный от любого PC.
    По поводу приставки мнение не изменилось - "ужас-ужас-ужас", хотя обещанное отрабатывает.
    Да, прошивка - 30.10.2018.
    Время выставилось Московское.

    ОтветитьУдалить
  27. У нас в доме через общую антенну кабельное ТВ, причем сигнал эфирный. Провайдер предложил купить приставку, чтобы принимала и кабель, и эфир. Нашла модель Lumax DV2108HD smart, DVB-T2/C. Есть старый японской сборки Сони и видеомагнитофон Панасоник. Антенна подключена через видеомагнитофон, потом уже на телевизор. Звук стерео, вместе с картинкой передаются через видеомагнитофон на тв с помощью тюльпанов. Будет ли работать эта версия Lumax и как теперь все так подключить, чтобы снова сигнал шел сначала через видеом-н, чтобы записывать нужные тв передачи? Можете подсказать?

    ОтветитьУдалить
  28. Пользуюсь приставкой LUMAX DV1107HD. На автомате она обнаружила 30 каналов + канал Ultra HD (не показывает). Исчез канал "ЧЕ!", который был на аналоге, я пыталась добавить его через ручную настройку, не получилось. Сбрасывала все каналы до заводских настроек, и изначально пыталась настроить все каналы вручную, та же проблема. При выборе Ручной Настройки, в соответствии с инструкцией необходимо нажать кнопку ОК (либо vol+/-), при нажатии открывается пустое окно, где в левой части предполагаются ТВ-каналы, в правой - радио, через 1 сек. появляется надпись "нет каналов", далее происходит сброс на исходную страницу настроек. Почему не получается произвести настройку вручную? Заранее спасибо за ответ.

    ОтветитьУдалить
  29. Купил приставку Lumax DV3211HD для дачи. Телевизор правда старенький Tomson (наверно начало 2000 годов), есть ант_вход, скарт, тюльпаны. Через скарт не работает, через тюльпаны ловит почему-то 2-й мультиплекс (качество хорошее). Через Ручной поиск (554 Мгц) 1-й мультиплекс все равно не находит. Наверно дело в слабом сигнале, хотя мы не так далеко от телецентра (км 15, не больше). Антенна центральная, дом 9-этажный, телевизор с встроенным DVB-T2 принимает уверенно 20 каналов. Может обновить ПО?

    ОтветитьУдалить
  30. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  31. Кстати автор ничего не указал про часы, но в отзывах много написано об их некорректной работе. Лично у меня с выбором часового пояса Москва (+3 GMT) лишние 4 часа прибавились. В ручном режиме пришлось пояс -1 GMT "забить", но указывает дату 1.01.2001., при подключении антенного кабеля дату ставит корректную, но минуты и в первом и во втором случае на 20 минут больше чем на самом деле. DVB-C каналы нашёл без от (ТТК-Север 120 программ). Отсюда вывод, что дату приставка берёт по антенному входу, а по "сети" не воспринимает. С IP TV пока не тестил, зная какой это гемор. Уже 2,5 года использую приставку на TV-ВОХ МХIIIG на 7.0 андроиде, поэтому данным девайсом был немного разочарован, так как больше рассчитывал именно на работу по Wi-Fi. МХ (тоже брал на Алике) те же 8 метров "преодолевает" без проблем на собственный встроенный WiFi модуль. Не хватает входа LAN (так бы я её "шнурком" прямо к роутеру "подцепил".
    По ходу в Российских магазинах нам просто старьё "недопиленное" продают.На Алике похожую приставку с HDMI кабелем и WiFi адаптером (входят в комплект), взять за ту же цену. При этом и клавиатуру и мышку можно подцепить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока приставки были на руках не заметил проблем с часами. А вот мыша и клава не работали однозначно!)

      Удалить
  32. Делюсь вчерашними экспериментами:
    1. На всякий случай скачал файл обновления на сайте Lumax на флэшку (как советовали в сообщении от 30 марта). При включении приставка опять предложила обновиться (хотя обновлял ПО при первом включении три дня назад). Обновление по WiFi прошло успешно в течении 1-2 минут. После обновления "сеть" слетела. Пришлось опять вбивать Логин и пароль на WiFi.
    2. Закачал обновляемый плейлист (рекомендованный на апрель 2019). Как всегда не все ТВ каналы заработали. "Пятница" затыкается очень сильно (смотреть невозможно), детские ТиЖи, Карусель, Мультимания, Дисней работают сносно. Рен ТВ, Россия 24, СТС тоже. Тут всё от плейлиста зависит... Посмотрим сколько "продержиться".
    3. На кусок изолированного провода длиной 15 см. (импровизированная антенна в условиях уверенного приёма), Поиском нашлись все 20 эфирных каналов (DVB T2) и "О ЧУДО!" ЧАСЫ заработали корректно! Приём на импровизированную антенну оказался намного лучше, чем у соседа приставка "DENN" DDT110 (в ценовой категории до 1000 руб.) на комнатную антенну (мы оба живём на 5-м этаже и окна на одну сторону).
    В целом приставка действительно отрабатывает заявленное производителем. Пока не пришёл из китая HDMI кабель, подключена по RCA. Спросите: почему я имея приставку на андроиде заморочился эфирным тюнером?... Отвечаю: Имею в спальне десятилетнюю TOCHIBA (TFT 32 дюйма; Ready HD) которая имеет только аналоговый тюнер. Раньше использовал ТВ с приставкой от "Ростелеком". Абонентская плата, которая всё время повышалась, перестала радовать (требовалось оптимизировать расходы). На замену и был взят ТВ-Бох на андроиде, который оказался настолько востребованным, что "перекочевал" в гостиную и работает с Full HD (40 дюймов). Вот и встала задача снабдить ТВ в спальне источником цифрового сигнала. Если интернет "отвалиться", то кабель (DVB-C) и эфир будут работать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, вот! Позитивненько! Поздравляю с победой над железом!)

      Удалить
  33. Пожалуйста, дайте прямую ссылку на последнюю версию прошивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. https://filebin.ca/4fLoVXBO6iJo/DV-3211HD_V210_1903231029.bin

      Удалить
    2. Камиль, спасибо! На майских попробую.

      Удалить
  34. вот нашел на офф сайте
    https://drive.google.com/file/d/1tmaOLo58Gth_D-ORpbt9vPEbA_-yOUE9/view?usp=sharing
    вроде февральская

    ОтветитьУдалить
  35. 3215 hd имеются зависание при переключениях программ иногда,телевизор SONY KV 1684MT 16 дюймовый.

    ОтветитьУдалить
  36. Вчера купил Lumax DV3211HD, автопоиском нашёл все 20 эфирных каналов+3 радио и ещё 131 нкодированнных от Дом.ру через кабель.
    Инет подцепил через смарт в режиме модема и шнурок. Сразу обновился по воздуху на новую версию прошивки от 16.05.19. Все заявленные ф-ции работают, правда не все видео смог прочесть(например в кодеке х.265) и не все аудио(например DTS). Неудобно что нет отдельной кнопки на пульте для быстрого перехода к медиа и вообще пульт тугой, нужно целится прям в приставку и она несколько тугодумна, иной раз не понятно словила сигнал от пульта и задумалась или просто недожал кнопку на пульте. В целом за 1250 руб что она мне обошлась норм вариант.

    ОтветитьУдалить
  37. А почему не обсуждается в данной модельке функция meecast, как она реализована?

    ОтветитьУдалить
  38. Тоже такой купили. Несколько дней назад. Но вот попыталась подключить сегодня данный девайс маме, и ... не смогла. Возможно что-то делаю не так. Прошу помощи. Итак. Имеем цифровую приставку Lumax DV3211HD DVB-T2 и телевизор LG 26LG3050 . Достала приставку, включила в гнездо блок питания, разъемы "тюльпан" присоединила и приставке и к телевизору, кабель от антенны (она у нас коллективная) из гнезда телевизора подключила в антенное гнездо приставки. В общем нра приставке загорелось ON, но вот телевизор не включился. Хрен его знает, может надо было в другое гнездо вставлять антенну. Ладно бы коллективная антенна, но и с домашней пробовала Всё равно телевизор не включается. И еще момент: когда покупали приставку, продавец-консультант в ДНСе сказал, что отдельный адаптер не нужен, всё уже встроено в саму приставку. А сегодня, когда позвонила в ДНС, сказали, что адаптер нужен. Кто из них лжёт? В общем хочу, конечно, сама настроить цифровую приставку, тем более мы купили их две: одну Lumax DV3211HD DVB-T2 , а вторую DEXP HD 2771P для подключения к телевизору BBK LEM1968DT . Вызывать для подключения двух приставок "специалистов" - слишком накладно будет, тем более, как мне сказали в ДНСе, специалисты их только подключат, а настраивать - это уж не их работа.

    ОтветитьУдалить
  39. А у меня вообще проблема: подключила приставки к ТВ, а он ни ту, ни другую не видит. Покупали вот такие приставки: https://alex-6268.blogspot.com/2018/12/lumax-dv3211hd.html?showComment=1559308542335#c5924141837937030810 Точнее не ТВ, не видит приставки, а они не видят ТВ. Наверное так правильнее сказать. Возможно я делаю что-то не так, но что именно - непонятно. Если кратко: батарейки в пульт вставила, зарядное устройство (блок питания)к приставке подключила, разъемы "тюльпанов" включила и в приставку и в телевизор, антенну (пробовала и коллективную антенну, и домашнюю (называется "Волна")) подключить к антенному входу (где написано RF IN - на коробке так написано). Может еще что нужно к антенному ВЫХОДУ подключить? Но что - уже и не знаю, вроде нечего. Ну вот. Включила я всё это, на приставке что-то появилось. А вот на самОм экране телевизоре НИЧЕГО не появилось, от слова совсем. Хотя вроде с пульта приставки должен включаться то . На что на приставке нажать, что меню на экране появилось? В общем какая-то засада для тех, кто в это ничего не понимает 😒

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на пульте телека нажать кнопку TV/AV или SOURCE и выбрать вход AV.

      Удалить
    2. Спасибо :-) Но уже удалось подключить :-) Там нужно было нажать кнопку INPUT (на одном из пультов), а на втором как вы и сказали, кнопку SOURCE. Но подключали не сами. Настроили нам это всё в магазине, в котором и покупали приставки. Просто пришли, нам всё настроили и показали что и как в какой последовательности они делали. Теперь дальше буду разбираться с приставками. Там еще обновления какие-то вроде нужны.

      Удалить
  40. У меня приставка DV3205HD для кабельного, но меню то же, не могу понять как редактировать (переносить) каналы в списке группой, а не по одному. Я так понял, что такая возможность есть, после нажатия "переместить" появляется две кнопки: выбор и группа. Группа выбором создается (отмечаются несколько каналов), но что с ними делать дальше ? При нажатии "ОК" галки снимаются.

    ОтветитьУдалить
  41. При просмотре Megogo, пишет Movies is pay - платные фильмы. Интернет безлимит. Может кто сталкивался? Как быть, подскажите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все ещё хуже. В последние пару недель при включении ю-туба выдает "Владелец данного материала запретил его просмотр в Вашей стране". На всех других устройствах никаких проблем с ю-тубом нет.

      Удалить
  42. значит кабельное через эту коробку не посмотрю.....:(

    ОтветитьУдалить
  43. Мне кажется,многие проблемы пропали после новой прошивки и установки приложения на смарт или планшет.Ролики yuotube,в включая фильмы можно смотреть в HD и без тормозов.Ставьте приложение,прошивайте приставку и всё будет хорошо🎃.

    ОтветитьУдалить
  44. помогите с логином и паролем для входа в приставку через IP адрес по FTP ?

    ОтветитьУдалить
  45. У меня приставка LUMAX .Как я сделал: У меня русское меню и напишу по русски - Зайти в ютуб, нажать на пульте красную кнопку,В пункте "Источник ключа" - ставим не локал, а сервер,переходим на следующий пункт -"Обновление ключа" - нажимаем "ОК" и вуаля - у меня ключ обновился и все каналы ютуб без ошибок сети!!!Еще в настройках ютуба я поставил источники -Россия, аккаунт ютуб не вводил.Попробуйте, надеюсь поможет.

    ОтветитьУдалить
  46. День добрый! Купил приставку Lumax DV3210HD. Первый раз подключил приставку к телевизору и антенне. Включил на приставке питание. Приставка автоматически сама произвела поиск каналов и их запомнила При переключении между каналами звук самопроизвольно уменьшается до 0 и даже после того, как увеличить уровень звука. При переходе в меню происходит постоянная самопроизвольная смена пунктов меню, также и в подпунктах выбранного меню. с гоорем пополам смог скинуть настройки до заводских. Поиск каналов не осуществляется, меню скачет. Что сделать, как исправить, в чем причина?

    ОтветитьУдалить
  47. Ютуб нормально работает? Для видео, полученных из поиска, у меня пишет что контент ограничен в вашей стране

    ОтветитьУдалить
  48. Сейчас ряд проверенных фирм, компаний и подпольных офисов предлагают заказать университетский сертификат. Существенным обстоятельством в списке остается надежность продавца. Поскольку существует огромное разнообразие вариантов, почему бы не сделать свой выбор не всегда проверенным, но и лучшим способом? Вы можете купить образец диплома и сэкономить деньги. Наши продукты - друзья с гарантией! Кроме того, постоянно проводятся акции, которые делают покупку сертификата возможной для еще большего круга посетителей. Если вам понравилась эта короткая статья, и вы определенно хотите изучить конкретные данные о Купить диплом Ставрополь http://edu-diplom.com/kupit-diplom-v-stavropole-26/, Мы рады пригласить вас на этот персональный портал.

    ОтветитьУдалить
  49. В современном обществе выполняется важнейшее условие. Они ценят его не только как приобретение новых специфических навыков, но и как документ при устройстве на любую высокооплачиваемую работу. Для получения диплома проще обратиться к опытным мастерам-мастерам. Обладая навыками обслуживания в другой сфере, не имея доступа к «корке», иногда бывает трудно подняться по служебной лестнице или подняться до повышения зарплаты. Каждый молодой человек, который после колы пошел работать, вскоре планирует закончить работу. Но наступает этап, когда часто нет времени ни на что, и в таких случаях оптимальным решением будет купить диплом http://diploms-web.com/ В калуге специалисты нашей компании по платформа.

    ОтветитьУдалить
  50. Компания kohler, которая часто удивляет публику своими необычными исследованиями в области умной сантехники и другого оборудования для разработки собственного квартира, сегодня представила в себе что-то поистине эксклюзивное - имеется в виду изготовление специального умного туалета колер, врожденного умного туалета и такой же умной и вместительной ванны колер-тишина, каждая из которых способна предоставить потенциально заинтересованным пользователям действительно уникальные возможности, которые так или иначе подтверждают тот факт, что сантехника sreda-obitaniya.ru Kohler действительно хорошо справляется с нашей задачей по разработке умной сантехники и концептуально нового способа ее использования. Ранее компания продемонстрировала ряд альтернативных, еще одно любопытных моделей сантехники и оборудования - например, душевую кабину с голосовым помощником alexa от amazon, да еще и умное зеркало с генерируемым помощником. Сегодня, во время открытия выставки технологий ces 2021, компания kohler приготовила поистине феноменальный подарок в виде умной ванны и умного туалета. Что касается самого унитаза, он имеет полностью автоматические алгоритмы для регулировки температуры сиденья, осмотра и закрытия сиденья, а также для настройки отдельных функциональных характеристик, граничащих с водой и смывом. Свежая и умная баня-тишина колера, которая не только может легко автоматически снова регулировать температуру, также отличилась, но способна удивить любителей ароматерапии и пара, поскольку она имеет дополнительные функции пара и освещения - и это действительно легко работать, что очень хорошо для. Также имеет смысл отметить, что колер вовсе не намерен ограничиваться тем, что было достигнуто, и, в конечном счете, предпочитает вносить коррективы во все для массового рынка, который действительно станет широко известен и полюбится широкой публике. Огромное количество посетителей. Именно поэтому в наше время компания преподнесла нечто поистине эксклюзивное и удивительное в этом плане, продемонстрировав поистине мощный уровень обучения сервисному плану своих новых устройств.

    ОтветитьУдалить
  51. В итоге вы нашли вакансию для сокровенной цели жизни, но запросы начальства уступают специальности купить диплом государственного образцаhttp://gozdiplomy.com/diplom-gosudarstvennogo-obrazca/, Указанной в вашем дипломе? Мы предоставляем возможность заказать готовые корочки о соответствующем, среднем, специальном и начальном образовании в сургуте. Любая корочка печатается нашими специалистами в типографии, оснащенной по последнему слову техники. Здесь представлены все необходимые инструменты для того, чтобы подготовить для наших зрителей настоящий диплом, соответствующий действующим установленным требованиям. Выбирая нашу компанию, вы получаете возможность быть спокойными за хорошее качество предоставленного сертификата об образовании - даже директор вуза не смог отличить его от оригинала!

    ОтветитьУдалить